На странице каждого изделия есть Таблица размеров, где Вы можете соотнести свои параметры с размерами изделия и подобрать размер, который Вам подойдет.
Отправка заказа осуществляется после полной оплаты заказа на сайте
Оплатить покупку можно одним из нескольких способов. Выбирайте удобный и привычный для себя формат:
VISA/ Master Card/ Maestro/ МИР
сервисы «Долями»
После оплаты Вы получите письмо с подтверждением заказа на электронную почту, которую указывали Во время оформления заказа
Срок доставки рассчитывается автоматически, в зависимости от населенного пункта, согласно тарифам транспортных компаний. Срок доставки может быть увеличен в связи с загруженностью траспортных компаний (период распродаж, праздничные дни)
Отправка заказа осуществляется в течение 1-3х рабочих дней с момента оплаты.
Отследить где находится заказ можно по трек-номеру, который приходит на электронную почту после передачи заказа в транспортную компанию.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
Не пользуйтесь изделием, если Вы планируете его вернуть*
Возврат товара надлежащего качества оплачивается отправителем.
При возврате товара надлежащего качества вернем его стоимость не позднее чем через рабочих 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Для оформления возврата заполните заявление
Мы самостоятельно сформируем для Вас накладную для отправки транспортной компанией.
Для этого свяжитесь с нами через любой удобный мессенджер: Стоимость доставки заказа до нашего склада автоматически будет вычтена из суммы к возврату.
Деньги будут возвращены на счет в течение 3-10 рабочих дней после получения и одобрения возврата. Убедитесь, пожалуйста, что вы верно заполнили реквизиты в заявлении на возврат. Скорость поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций вашим банком и может достигать 30 дней
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:
Телефон: +7(923) 275-15-17
Прием звонков: с 10:00 до 21:00 (Пн-Cб)
Название компании:
Индивидуальный предприниматель Котлинская Мария Васильевна
ИНН/ОГРНИП:
244318639252/322246800052591
Режим работы:
Пн. - Сб. 10.00-21.00
e-mail:
first.impress@mail.ru
Заказы обрабатываются в рабочие дни с 10:00 до 21:00
После полной оплаты на сайте, заказы обрабатываются до 3-х рабочих дней. Доставка заказов осуществляется следующими способами - Почтой России, EMS, а также транспортными компаниями CDEK и Boxberry .
У нас заключены партнерские соглашения со всеми службами доставки, поэтому для наших клиентов действуют выгодные тарифы. Стоимость доставки рассчитывается автоматически и оплачивается в корзине. Отследить где находится заказ можно по трек-номеру, который приходит на электронную почту после передачи заказа в транспортную компанию.
Обращаем ваше внимание, что в период распродаж сроки комплектации и выдачи заказов могут быть увеличены. Оплатить покупку можно одним из нескольких способов. Выбирайте удобный и привычный для себя формат:
VISA/ Master Card/ Maestro/ МИР
сервисы «Долями» от Тинькофф
Обмен и возврат товара возможен в течении 7 (семи) дней с момента поступления посылки в пункт выдачи / вручения ее курьером, при сохранении товарного вида изделия и всех бирок на нем, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара*. Расходы по возврату товара несёт покупатель.
Онлайн-магазин FirstImpress имеет право отказать в возврате и обмене в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, потребительских свойств. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении. Возврат/обмен осуществляется в оригинальной упаковке с приложенными подарками и другими вложениями, фирменной коробкой или текстильным мешком.
Товар надлежащего качества не подлежит возврату при нарушении заводской целостности навесного пластикового ярлыка-пломбы с логотипом компании.Ст.478 ГК РФ